График прямых телефонных линий

График проведения прямых телефонных линий на II полугодие 2024 года
Директор

Прыемко Светлана Николаевна

Дата проведения:

03.01.2024 г.

10.04.2024 г.

17.07.2024 г.

03.10.2024 г.

Время проведения:

9:00 – 12:00

70-59-35

Заместитель директора

Домород Екатерина Владимировна

Дата проведения:

08.02.2024 г.

15.05.2024 г.

27.08.2024 г.

13.11.2024 г.

Время проведения:

9:00 – 12:00

76-19-08

Заместитель директора

Новикова Елена Николаевна

Дата проведения:

12.03.2024 г.

05.06.2024 г.

11.09.2024 г.

17.12.2024 г.

Время проведения:

9:00 – 12:00

Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г.  № 667

«О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с последними изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Совета Министров РБ от 22.12.2023 №933):

прямая телефонная линия проводится руководителями организаций и их заместителями не реже одного раза в квартал;
            во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;
            при обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения;

при отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить сведения, указанные в предыдущем пункте, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается.

Прием обращений прямой телефонной линии может быть прекращен, если:

гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;

имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц