График прямых телефонных линий
График проведения прямых телефонных линий на II полугодие 2024 года |
||
Директор Прыемко Светлана Николаевна |
Дата проведения: 09.01.2025 г. 10.04.2025 г. 17.07.2025 г. 16.10.2025 г. Время проведения: 9:00 – 12:00 |
70-59-35 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Дата проведения: 03.02.2025 г. 21.05.2025 г. 14.08.2025 г. 20.11.2025 г. Время проведения: 9:00 – 12:00 |
76-19-08 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Дата проведения: 13.03.2025 г. 17.06.2025 г. 16.09.2025 г. 18.12.2025 г. Время проведения: 9:00 – 12:00 |
Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. № 667
«О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с последними изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Совета Министров РБ от 22.12.2023 №933):
прямая телефонная линия проводится руководителями организаций и их заместителями не реже одного раза в квартал;
во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;
при обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения;
при отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить сведения, указанные в предыдущем пункте, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается.
Прием обращений прямой телефонной линии может быть прекращен, если:
гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц